Прокат авто во вьетнаме, Аренда авто во Вьетнами со скидкой до 70%

Прокат авто во вьетнаме

Думаю мне очень повезло-машина перескочила частично этот предмет, благодаря высокой подвеске. Наш рейтинг 9. Компания сотрудничает только с проверенными поставщиками услуг аренды авто, поэтому никаких неожиданных ситуаций не возникнет.

Крупные каршеринговые конторы открыты по всему Вьетнаму. Больше всего они сконцентрированы в крупных туристических центрах: Ханой, Хошимин, Нячанг, Дананг, Фукуок. Услуги по получению и возврату машины в разных местах доступны не во всех компаниях. Внимательно изучайте договор и условия аренды, продумав свой маршрут на время отпуска.

Нужна помощь в поиске подходящей компании для аренды авто, пишите нам на электронку: info vietnamstory. Подписывайтесь на наш YouTube канал и следите за новостями в ВК. Если вы соскучитесь по вьетнамским товарам, покупайте их на нашем сайте по ссылке vietnamstory. Перейти к содержимому Наложение сайта. Оцените этот пост! Назад Налоги на бизнес во Вьетнаме: с какой суммой придется расстаться предпринимателю?

РАСХОДЫ ВО ВЬЕТНАМЕ. Лайфхаки и секреты.

Вперёд Концепция питания в отелях Нячанга. Ivman » Пт фев 28, am. Apyatka » Пт ноя 27, pm. KarlsTeute » Пт ноя 27, pm. Форум Винского самостоятельные путешествия Пропустить. Купить авиабилеты Поиск дешевых авиабилетов Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту.

Бронирование отелей, апартаментов на сайте Букинг. Аренда квартир, апартаментов, домов непосредственно у хозяев в России и за границей Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Аренда автомобиля за границей для тех у кого есть карты зарубежных банков Сравнение стоимости аренды авто у разных прокатчиков.

Прокат авто во вьетнаме

Подбор туристической страховки Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Заказ экскурсий, выбор гида Подбор экскурсии по странам и городам, полный каталог гидов в нужном месте.

Аренда авто во Вьетнаме без водителя Общественный транспорт во Вьетнаме, внутренние перелёты: покупка авиабилетов. Аренда авто с водителем, такси. Как добраться из города А в город Б во Вьетнаме. Аренда мотобайка или велосипеда во Вьетнаме.

Как добраться из аэропорта в город. Отели во Вьетнаме : Бронирование отелей во Вьетнаме на Букинг. Re: Аренда авто во Вьетнаме без водителя.

На машине по Вьетнаму. Дананг, Хойан

Вернуться к началу. Но я арендую на долгий срок 6 месяцев. Сами приехали с детьми и были в шоке, от того, что придется возить детей на байке.

Если кому надо будет, пишите, дам контакты. А мву перед вылетом из родной страны получить сложно? Я понимаю, если вы к примеру в Азии несколько лет сидите,и возможности получить мву нет.

Либо за границей живёте,где тоже возможности получить мву нет. ViktorLV писал а Вс янв 12, am : Если кому надо будет, пишите, дам контакты. Не сочтут и не удалят. Форум для обмена информацией, связанной с путешествиями, и создан. Брал у них Тойоту Фортунер в апреле Правда по-английски они не говорят. Поездка на арендованном авто во Вьетнаме в январе г.

Мы с семьёй прилетели в Ханой До этого искал возможные прокатные конторы в интернете и ничего не нашёл во Вьетнаме. Цель была взять авто в Ханое и проехав по всей стране на юг -сдать его в Хошимине.

Для начала изучил в принципе возможность вождения авто во Вьетнаме-было очень много противоречивой информации-в итоге я послал запрос по электронке в наше российское консульство в Ханое и на удивление мне ответили-ездить во Вьетнаме с нашими международными правами книжечкой - можно.

А прокатных контор они не знают. Обнадёженный такой информацией-я решил что однозначно найду прокатные авто на месте. Большие надежды возлагал на аэропорт Ханоя-но к огромному разочарованию-прокатных контор там не оказалось. И вообще вопрос о такой услуге вызывал недоумение. Все предлагали только по сути такси или экскурсии. Со следующего дня я начал поиск авто. Сначала обратился в свой отель-там сидела девушка на рецепшен и сказала что такой услуги нет. Как раз мы захотели покушать -и в поисках ресторана неожиданно наткнулись на несколько ресторанов с русской и украинской кухней.

Позвонив в один из них-мы услышали русскоговорящего и решили поехать туда. Так как захотелось европейской пищи. Уже в самом ресторане меня осенило-что возможно хозяин живя в Ханое наверняка пользуется подобной услугой. Я стал расспрашивать его-но он пользовался только байком. В ресторане был русскоговорящий официант-вьетнамец. Я попросил его узнать —он начал обзванивать некоторые сайты вьетнамских прокатчиков-но там либо не работали так как был выходной 1 января , либо сдавали большие микроавтобусы с водителем, либо вообще говорили что работают только с вьетнамцами.

Он не смог никого найти. В кафе случайно оказалась девушка-вьетнамка-которая предложила своё авто в аренду. Я вцепился в её предложение. Взял у неё телефон.

Прокат авто во вьетнаме

Но для себя решил ещё раз попытать счастья через рецепшен отеля-найти прокатную контору. Так как я попросил написать мне вьетнамца официанта-как правильно искать в интернете подобную услугу.

Надо набирать так-Thue xe oto tu lai Ha Noi. Я приехал в отель. На рецепшен был парень. Делать ему было нечего и он с радостью начал обзвон контор по этому запросу.

На 4 или 5 конторе он наконец-то вышел на человека ,который готов был сдать авто не вьетнамцу. Но там был нюанс-возврат только в Ханое. Я мог ехать куда угодно-хоть в Хошимин-но возврат там где взял.

Прокат авто во вьетнаме

Хоть это и ломало часть моих планов- я согласился. Они довольно долго переговаривались-полчаса. В итоге на следующий день с утра вьетнамец-хозяин машины приехал в отель с авто.

Парень с рецепшен подготовил криво переведённый гугл-переводчиком договор для меня на русском. А так все бумаги-договора вьетнамец привёз на вьетнамском. С помощью гугл-переводчика-камеры я пробежался по тексту вьетнамского договора. В общем всё было понятно. Условия следующие. В аренду сдаётся Toyota Rash почти новая -пробег км. Залог Стоимость аренды авто на 14 днейVND руб.

Лимит пробега км-при превышении VND 8 руб. Получение и возврат в Ханое. Страховка только на ответственность за физический ущерб здоровью 3-м лицам. Все расходы по авариям, бензину и штрафам полиции ложились на меня. Оплата прошла по карте через рецепшен отеля. Потом ещё был нюанс -что хозяин машины авто то мне отдал-а отель пару дней не переводил ему деньги.

Так он меня замучил своими сообщениями на вьетнамском - которые гугл переводчик буквально переводил так-Братан-где мои деньги? Что заставило меня тоже изрядно понервничать.

Аренда авто во Вьетнаме.

Я согласился-так как альтернатив этому предложению не было. Стаж у меня довольно большой-более 20 лет. В том числе в разных странах с любым типом движения правосторонним, левосторонним и любыми видами местностей-от солёных пустынь до метровых гор, от лесов и тундры с грунтовкой-до самых крупных мегаполисов мира. Риск конечно был-но я верю в себя-иначе никак. Взялся за руль-всё-делай дело. Где ездит человек-там и я смогу-чем я хуже? Конечно хозяин машины и парень с рецепшен сомневались справлюсь ли-спрашивали видел ли я трафик-я сказал всё ок.

Прокат авто во вьетнаме

Мы обменялись с хозяином контактами-я скачал местный мессенджер ZALO-как оказалось весь Вьетнам пользуется им. И дальнейшее общение проходило через него. Рекомендую тем кто в поиске чего-то вьетнамского-закачать себе-и там можно найти всё что хочешь при желании. Машина была в хорошем состоянии-почти новая, автомат. Несколько небольших царапок было-я это зафиксировал на фото и видео при хозяине-он как-то даже не особо и смотрел-сказал типа всё новое смотреть нечего меня это конечно несколько напрягло.

Я уже сталкивался с таким на Бали-когда я не все царапины зафиксировал-а потом хозяин авто с меня снял почти долларов —типа я виноват и он лучше знает. Mercedes-Benz Sprinter или аналогичный Минивэн. Оценка BookingCar:. Оценка Red River:. Понравилась машину, которую выдал Bookingcar нам в Дананге. Все супер, не считая того, что бак был не полным при выдаче. Этот факт попросила зафиксировать, чтоб потом ко мне никаких претензий.

В этом плане Bookingcar нравится. И цены нормальные, и выбор машин. Например, в свою последнюю поездку в Дананг приличное авто смогла подобрать только на этом сайте. Заказать обратный звонок.