Морске око фото, Зеленая вода горного озера Морске Око, Татры, Польша

Морске око фото

Втыкаем свои палки и снова запускаем дрон. Ещё там много лыжных курортов. Больше о путешествиях читай здесь. Но увы. Но мы не учли, что температура воздуха в горах ниже привычной.

И ты понимаешь, что как бы тяжело тебе не было, как бы ни ругал ты в душе все эти горы и походы, и свое неуемное желание покорить очередной перевал, как бы ни стонал и ни охал, а все равно будешь идти снова и снова, стонать, терпеть, ругаться и одновременно сходить с ума от восторга, стараясь запечатлеть в памяти те картинки, которые увидел, те запахи, которые почувствовал и те эмоции, которые испытал…. Впереди небольшая преграда — участок с россыпью камней.

Перебираться по нему нужно осторожно — камни неустойчивые, легко подвернуть ногу…. Долина Пяти Ставов — высокогорная долина, верхний этаж долины Розтоки. Она расположена на высоте от до м над уровнем моря. Над Передним ставом на высоте м над уровнем моря, расположено схрониско имени Леопольда Свежа.

Это наиболее высоко расположенное схрониско в польской части Татр. Если присмотреться, на фотографии его можно разглядеть. Именно к нему нам нужно будет сейчас спуститься. Посидели немножко наверху, полюбовались долиной, озерами, окружающими вершинами. Небо плотно затянуло облаками. И, похоже, где-то за озерами идет дождь. Только его нам для полного счастья не хватало!

Вот же весело тогда будет спускаться вниз по скользким камням! А нам нужно сбросить высоту почти в метров…. Опасаясь дождя, начинаем поскорее спускаться вниз. Но озера невероятно хороши. Набегающий ветер гонит по ним волны, каждую секунду меняя картинку. И я постоянно торможу, чтобы все это сфотографировать…. Спускаться получается довольно быстро. Но нужно быть крайне осторожным: уставшие ноги начинают не совсем адекватно себя вести. А на тропе — камни….

Потому что природа здесь более дикая и почти нет людей. У нас еще оставалось немного еды для перекуса, и это было весьма кстати. Нагрузка и адреналин сделали свое дело — от шарлотки остались одни лишь приятные воспоминания.

Практически в каждом польском приюте можно набрать бесплатный кипяток. Чем мы и воспользовались, дополнив бутерброды горячим кофе из пакетиков. Даже не смотря на то, что погода стала серьезно портиться, и нам пришлось утеплиться.

Но время сильно поджимало, нужно было спешить. На тропинке, ведущей к спуску, стояла черная маркировка. Она немного сбила нас с толку. По лыжному опыту знаем, что черные трассы — самые сложные. Поэтому, увидав черный цвет, решили, что спуск будет непростой….

Потом уже я узнала, что цвет маркировки маршрутов в Татрах — это просто цвет. И никакого отношения к степени сложности он не имеет. И хотя спуск был достаточно крутым, осторожность и треккинговые палки делают его относительно простым.

Наконец спуск закончился. Но это было далеко не все. Теперь начался длинный участок дороги вдоль реки. Как же классно там было! Был он несильный, потому натягивать дождевики не хотелось.

Так мы и шли под моросящим дождем. А он все не прекращался. И мы совершенно вымокли. И дождевики вообще потеряли смысл. А я устала нереально. Так, что ноги уже стали потихоньку заплетаться. И все думала: «Ну вот почему, почему было не надеть дождевик, когда дождь только начался? Наверное, не меньше часа мы топали до выхода на дорогу.

Но, в конце концов, вышли. А тут и дождь закончился, и стало по чуть-чуть пробиваться сквозь облака закатное солнышко. К машине пришли чуть живые. Вот совершенно ноги не двигались.

И казалось, что если бы нужно было пройти еще метров — не прошли бы ни за что. Хорошо, что не пошли гулять вокруг озера… Смотрим километраж — 27 км! Набор высоты м, сброс — примерно столько же. Вот это мы дали! Что это был за закат! Над деревьями и вершинами гор висело огромное облако, все розовое от закатных лучей, и солнце опускалось прямо в него.

Но у нас, все-таки, как-то водоемы в горах не принято называть прудами, поэтому буду называть озером. Так вот, так как солнце еще было высоко, день едва перевалил за 12 часов, то мы решили, что пойдем дальше. Делаем селфи на память «я здесь был» и отправляемся. Теперь тропа уже становится настоящей природной. Конечно же, она облагорожена человеком, но все же это уже не асфальт. Тут мы дошли до симпатичной полянки и запустили в полет нашего Федора, дабы посмотреть на Око с высоты птичьего полета.

Это вид на сторону, противоположную от Черного озера. Здесь можно видеть водопад. Мы пройдем мимо него на обратном пути. А это вид на прибрежные полянки, прямо перед началом подъема на Черное озеро, где у нас и была стартовая площадка полета. Подъем довольно крутой. Эти полчаса оказываются совсем даже не легким испытанием для нетренированных московских туристов.

МОРСКОЕ ОКО. ЗАКОПАНЕ. ПОЛЬСКАЯ ШВЕЙЦАРИЯ. Горная сказка в Татрах. ПОЛЬША #zakopane #polska #video

А так понятно, что когда льда нет, то отражаются в нем только черно-серые скалы, растительности нет. Это и придает ему темный оттенок воды. И тут я могу определенно сказать, что это здорово, что лед еще не сошел. Это придает особую красоту озеру, когда смотришь на него с высоты. А на склонах еще полно снега. Где-то здесь продолжается путь для тех, кто покоряет главную вершину — пик Rysy, высота которого метров. Мы видели спускавшихся по склону людей.

Автобусный тур в Закопане и озеро Морское Око (2 дня)

Делали они этом посредством горных лыж. На видео есть кадры этих экстремальных спусков. Облака и лед формируются совершенно фантастические узоры. Кстати, максимальная глубина Черного озера — 76 метров! Это этажный дом, даже трудно представить. Для сравнения максимальная глубина Морского Ока — всего 51 метр.

В этот момент уже почти жарко. Как видно, я разделся до футболки. Аня, правда, свитер так и не сняла.

#5. Морское Око. Высокие Татры. Евротур #3 - По Европе на машине. tetchair-mebel.ru

Прощальное селфи и отправляемся вниз. Если к Черному озеру мы шли по короткому пути обход озера слева, если смотреть от хостела , то обратно пошли дальним путем, чтобы полноценно замкнуть круг.

Тут и прошли ранее увиденный водопад. Спускались мы, когда уже стремительно вечерело. Солнце уже опускалось за горные вершины, людей стало во много крат меньше. Вот и вернулись к приюту.

В этот момент было ощущение, что сложные участки пути позади. Как мы ошибались! Спуск от Ока до парковки оказался каким-то бесконечным. Наконец, в , спустя 12 часов, мы вновь оказались на парковке Паленицы Бялчанской. Посмотрите как мало осталось машин. Это просто удивительно! С другой стороны, это свойственно всем европейцам.

На горные маршрут они всегда выходят очень рано и, как правило, после часов ты уже не встретишь никого, кто только поднимается наверх. Для любителей подниматься в одиночестве — это хорошая возможность, нужно учитывать это свойство жителей Старого Света. А это — высотный профиль. На левой половине графика отсутствует участок от приюта до начала подъема на Черное озеро, так как gps-трекер в это время был выключен. Но общую картину получить можно. Всего в этот день мы прошли 21 километр.

На парковку вернулись практически без сил, но очень и очень довольные. Совершенно однозначно можно рекомендовать Морское Око для посещения, если вы оказались в Закопане. Подняться к озеру можно в любое время года, даже зимой, дорогу чистят.

И даже сверхпопулярность этого места не помешает вам насладиться и получить удовольствие от этой прогулки. А мы от Ока отправились в Закопане, где надеялись перекусить. В общем-то, нам это удалось. Мы приехали в самый центр, на пешеходную улицу Krupowki. Жизнь здесь кипела. Кстати, так как это было воскресенье, то парковка была бесплатной. Фото не делали, но на видео есть немного вечернего Закопане.

Вот и все на сегодня. Не забывайте подписываться на наш канал , на Инстаграм и на новые выпуски нашего блога форма подписки в колонке справа и в самом низу страницы. Далее : День 5. Еще немного Закопане. Покидаем Польшу и перебираемся в Будапешт.

Ранее : День 3. Часть 2. Аушвиц II. Едем в Закопане — горную столицу Польши. Часть 1.

Липовецкое озеро - Морское око. Фото и описание Озера в г Липовец.

Фабрика Шиндлера. Район Казимеж. Ваш адрес email не будет опубликован. Уведомить меня о новых комментариях по email. Уведомлять меня о новых записях почтой. Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. В Европу на машине. Морское Око. Прогулка одного дня. Дата : 28 мая Все перемещения в регионе Закопане, всего около км.

Выехали мы, в итоге, в 7 утра. К Оку веде симпатичная дорогая, петляющая по предгорьям Татр. На очередной развилке появляется указатель на Морское Око. Тип постов. Период времени. Горячее Лучшее Свежее. Хожу по горам недавно, порядка более менее серьезных однодневок по выходным.

Эдем: Райский остров / Приключения / Триллер / HD

До недавнего момента снарягой не заморачивался а тут решил чуть прибарахлиться. И прикупил себе Scarpa Zodiac вот такие. Показать полностью 2. Показать полностью 3. Показать полностью 1. Опрос Образование Дистанционное обучение. Но одно животное я успел сфотографировать. Этот олень даже не думал боятся меня.

Показать полностью 6. Из сети Озеро Морское Око Красота. Забыли пароль? Создать аккаунт.