Алтайский край чемал

Отчеты писать не очень люблю, поэтому кратенько и как получится Отдыхали с другом и с женами на Алтае в Чемальском районе, решили поехать 5. Сейчас толко-что приехал с Горно-Алтайска, а точнее с Чемала. Вытаскивает из банки уже двух ладошечных хариузят, смотрю украткой его снасть, похожа на балду-плеть, но груз-тирольская палочка состоит из тонких двух трубок. Политика конфиденциальности персональных данных. Wi-Fi бесплатно , смена полотенец ежедневно , смена постельного белья ежедневно , уборка номера ежедневно.

Рыбалкой на новом месте остался доволен!!! Рыбачил на 5 см виброхвасты, тиога машинное масло с блесками и сиренивая русская фишка. Сейчас толко-что приехал с Горно-Алтайска, а точнее с Чемала. Но объездили с двумя семьями весь этот район за три дня вдоль и поперёк. Оказалось, что рыбак только я один из трёх мужиков и двух детей, остальные женщины.

Взял три палки разных тестов от 5 до 30 минимум грамм, Заранее купил и связал дома поводки с мушками на хариуса, вплоть до "балды-плеть".

Приехали в пятницу 1-го июля , выйхал в 9 утра, приехал по нашему, а там уже Попил пивка, купили местную недозрелую медовуху, которая продаётся на каждом углу гектолитрами. Утром 2-го июля с товарищем и его двумя детьми лет, поехали искать хариуса на его Крузаке. Часа два мотались, спрашивали всех местных, кто пападаля, наконец дали наколку, ехать на форелевое платное озеро в верх по реке Чемал.

Гора верблюд в чемале горный алтай

Погнали, нашли, подходим к калитке, встречает типа-охранник, харя на-перекосяк от недельного похмелья, спрашиваем платно, то-бишь, за деньги, половить форель, он замахал руками и говорит, что квота на рыбалку давно закончилась, больше ловить нельзя, но можно за сто рублей с человека зайти и покормить форель. Даём ему четыреста нас четверо , заходим, насыпает в баночки каждому сухого кошачьего корма по пол-стакана, подводит к озеру и тут я чуть не упал с катушек, лужа ть на 5-ть метров, таких около четырёх, может больше, белый амур, карп, форель на кило чуть больше, чуть меньше ходит по-поверхности стаями по-двести-триста штук визуально.

Бросил горсть корма, вода закипела от голодной рыбы, как обычно видеокамеру забыл в лагере. Тут мы с товарищем начали уговаривать "местную администрацию", которых собралось три человека, один назвался собственником этого озера, объясняем ему, типа, дай нам выловить на нашу снасть одну форель, он категорически говорит нет, может продать нам копчёного или свеже-мороженного по рублей за кило.

Мой друган ему в упрёк, типа, так этот мороженый или копчёный сдох или ты его дохлого-больного сачком вытащил, нам надо за эту тысячу живого, тот ни в какую. Спрашиваю, а здесь рядом в Чемале через дорогу хариус ловится? Ответ: никогда не ловился и не ловится до-сих-пор!!! Развернулись и поехали обратно, но проезжаем пятьсот метров, навстречу останавливается "Нива", из неё быстро выскакивает мужик со спином и бежит вдоль берега Чемала, я кричу Александру-стоп, бегу за ним мужиком метрах в пятидесяти, мужик закидывает по-хозяйски спин, я присел в кастах, смотрю, со второй проводки у него на крючке что-то трепещится, медленно приближаюсь скозь кусты к нему, спрашиваю, как?

Вытаскивает из банки уже двух ладошечных хариузят, смотрю украткой его снасть, похожа на балду-плеть, но груз-тирольская палочка состоит из тонких двух трубок. Говорит, что снасть всю жизнь делает сам. Отъехали вниз пятьсот метров, более перспективное место, побросал я своих несколько мушек минут тридцать, три зацепа за камни, но удачно вытащил, ливень, мой товарищ сказал, что пора возвращаться на базу, т км, всё свернул и погнали.

Воды в Катуне и впадающих в неё речках очень много и она мутная. Пытались ловить хариуса, но видимо из-за мутности воды ничего не вышло. Природа, пейзажи и воздух просто супер. Отдыхали с другом и с женами на Алтае в Чемальском районе, решили поехать 5.

Снасти у меня всегда с собой, а вот лодку в этот раз я с собой не брал, по причине отсутствия места в машине, поэтому решили - что если будут на прокат катамараны или лодки - попробуем порыбачить и поучить своего приятиля ловле на спиннинг. В прошлом году я уже рыбачил на спиннинг на Манжероке в тот раз со своей лодки. Как мне объяснили в прошлый раз вся щука стоит в большом пятне кувшинок - посредине озера В тот раз я рыбачил в основном на Хорватское яйцо - так как только его можно без опаски провести в густой кувшинке, на него было достаточно много выходов и было поймана 2 или 3 шнура отпущены сразу.

ЗОЛОТОЕ ОЗЕРО / Неизвестный Алтай / Загадочное Алтырское царство на старинной карте

Приехали мы на озеро около - и там оказались на прокат даже неплохие резинки с твердым реечным дном, но вот цена руб час Решили все равно порыбачить хоть часик-два. Прокатчик лодок сказад, что зимой был сильный замор и окунь весь вымерз точно, много вымерзло бели и немного щуки и что сейчас остались в основнов щуки сеголетки, ну или матерые мамки Другу собрал комплект Mercenary 2,10 и катушку Daiwa Cy - из приманок выделил ему Хорватское Яйцо - дабы не зацепил воблер по неумению Начал ловить на фрога OSP Skating frog спасибо dimich-chik практически на третьем забросе в окно - была первая атака но мимо..

Потом было еще выхода на фрог и временно клев прекратился - отчасти от того, что поднялся ветер - и нас сильно несло якоря не было , отчасти от того, что постоянно приходилось помогать другу, в том числе и доставтать ХЯ из зацепов Потом переместились к краю ковра и я решил попробовать половить по краю ковра на Bent Minnow - и практически со второго заброса получил сильную поклевку щуки - как мне показалось на килошник, щука засела хорошо, поэтому я не сильно волновался и дал ей немного погулять накоротке, пока друг принял позицию для захвата щуки Когда мы ее совместными усилиями достали - щука оказалась примерно на грамм, но я думаю для тех мест это очень неплохо, по крайней мере дед прокатчик лодок был сильно удивлен, когда мы вернулись Вообщем удовольствие от рыбалки получил, похзагорали и друг теперь тоже заражен рыбалкой на спиннинг!

Клёв прекратился, когда в реках пошла тёмная дождевая вода, но к тому времени я уже удовлетворил свой интерес.

Алтай. Красивые места. Путешествие Белокуриха- Чемал. Республика Алтай. Алтайский край

В воскресенье вернулся с Чемала,сначала поехал на Эдиган полный ап но местный поймал одного хариуса потом поехал на на Куюм, встретил местного алтайца тот обсмеял мои мушки и сказал что клёва не будет из-за высокой воды,предложил заехать к нему домой взять его мушки и поехать по клёвым местам. После чего переехали по платному мосту и приехали на место,его мушки оборвались после нескольких проводок и пришлось поставить свои в итоге у него 6 штук и меня одна поклёвка.

Видно в лунке как хариус около наживки ходит. А наживку не берет, теплой погоды ждет И мы ждем Привет всем!!!!!

чемал - вести с водоемов. Рыбалка, прогноз клёва, погода

По подсказке работника ГЭСа покидал в месте впадения гэсовского потока в Катунь, с правого берега. На третьей проводке поклёвка Даже фотать не стал Там тоже АП. Сославшись на большую и мутную воду поступило предложение прекратить поиски рыбы, на что я, с нескрываемым разочарованием на лице, согласился, после чего был приглашён через некоторое время недели три пять повторить попытку половить с ним хариуса. Приглашение, естественно, принял.

Вот- такой была моя первая попытка порыбачить в Горном Алтае. Всем удачи!!!! Как я писал ниже рыбачил в районе деревне Нижний Куюм что не доезжая Чемала. Дальше деревни дорога очень плохая и ехать не советую кто туда надумает. Рыбачить можно от устья Куюма и вверх, практически на всем пути езды где больше приглянеться и ляжет душа. Снасть мне помогли сделать местные жители мои друзья см. Не имея большого опыта в харюзовой рыбалки начал ловить как у нас на Оби забрасывая снасть по течению и делая проводку.

Забос делается далека против течения если рыбачишь с катушкой или на длину удилища если рыбалишь простой удочкой. Затем потматывая катушку стараешься проовести снати впритирку радом с камен или прям повер него. Я заметил что хариус наверное хорошо видит что делается на берегу, потому что клевало тогда когда я был загорожен каким нибудь кустом или высокой травой.

Расстояние между Горно-Алтайском и Чемалом

Поклевка разкая и если клюноло то сходов очень мало. Рабы сильная хорошо сопротивляется, выуживать одно удовольствие. Аюла в районе Чемала. На праздники был на Катуни в Чемальском районе, вода высокая и мутная, местные говорят ловить бесполезно, надо по светлой воде.

Убедился в этом сам. Кидал мелкие и крупные вращалки, твистеры и воблеры результат 0. Потом поехали на небольшие речки впадающие в Катунь.

Стало уже интересней, в заводинках клевал мелкий хариус, которого отпускали, были несколько поклевок рыпки покрупнее, но они окончились сходами. В любом случае Алтай, горы, чистый воздух Главная Вести с водоемов - поиск по тексту: "чемал". Санаторий "Чемал" расположен в живописном сосновом бору "Бешпек" Пять холмов ,который создает своеобразный лечебный микроклимат, с трех сторон он окружен величественной панорамой гор высотой до метров. Сказочные места, множество мифов и легенд, богатое культурно-историческое наследие алтайского народа.

Об этом обо всем, экскурсовод повествует приезжающим в санаторий во время экскурсий по местам природных и культурно - исторических объектов.

Попадание в ноты, Харьков готовится, Вышибалы в Мексике // Галопом по Европам #1151

Здесь отдыхающие восхищаются не столько самим пейзажем, сколько той мощью и величием, которые буквально излучают горделивые вершины, увенчанные шапками снега, река Катунь Кадын , горные водопады, реки, кристально чистые озера! Посещение музеев известных художников, мастеров, музеи этнографии, все это сопровождается интересным рассказом экскурсовода. Кроме экскурсий, отдыхающие участвуют в различных мероприятиях, организуемых клубом.